Битрикс: Управление сайтом

КОНТАКТЫ

8 (495) 142 64 16

Заказать обратный звонок
Оставить заявку

Москва,
ул. 2-я Ямская, офис 302

Предоставление информации по слежению

Тип предоставляемой информации:

  • Суточный - дислокация за день (обновление информации до 6 раз в сутки)
  • Подход - информация о подходе вагонов
  • Рейс - информация о дислокации вагона на время движения по маршруту 
  • Круговой - информация о дислокации вагона в течение календарного месяц
  • Срочный - разовая информация о дислокации вагона в течении 10 минут

Для кого предназначена информация по слежению за вагонами/контейнерами (дислокация):
  • грузоотправителям/грузополучателям
  • экпедиторским организациям
  • владельцам(собственников) вагонов
  • арендаторам вагонов
  • транспортным компаниям

Формы предоставления информации:

Вариант №1 - "Слежение онлайн"
   Предоставляется доступ к информационной базе через браузер. 
Отправить заявку на демо-доступ можно по ссылке - заявка на демонстрацию
  Или позвонить по телефону (495) 142-64-16

Вариант №2 - "Слежение на рабочем столе"
   Установка бесплатного приложения на компьютер. 
Ссылку на скачивание приложения предоставляется по запросу. Отправить заявку на скачивание можно по ссылке - заявка на демонстрацию
  Или позвонить по телефону (495) 142-64-16

Вариант №3 - "Слежение на эл. почту"
   Информация отсылается заказчику на указанный(е) им адрес(а) электронной почты в виде стандартных файлов электронных таблиц Excel (расширение XLS). При необходимости за дополнительную плату файл может быть настроен под АСУ Заказчика.


Частота предоставления информации по слежению за вагонами/контейнерами (дислокация):

Информация о дислокации предоставляется ежедневно, с возможностью получения информации до 6 раз в сутки. Рекомендуем 2-4 раза в день.

Указывайте время, желаемое для получения информации (например, 08:00 (московское), 16:30 (челябинское)).

Первая информация о дислокации вагона придёт через 2-4 часа после постановки вагона на слежение. Дальнейшая информация приходит автоматически в указанное вами время.

Вагоны ставятся на слежение либо по указанному вами маршруту и снимаются автоматически после прибытия, либо на календарный месяц с 1 по 30/31 число.


Для определения стоимости предоставления слежения, заполните простую форму заявки или позвоните нам по телефону (495) 142-64-16:

ЭТРАН Электронная накладная

ЭТРАН Электронная накладная

ЭТРАН Электронная накладная

ЭТРАН Электронная накладная

ЭТРАН Электронная накладная